Дизельные электростанции на базе двигателей VOLVO
< ...назад <
Дизельная электростанция Vltg V920 (АД-920С-T400-1РВ)
Дизельная электростанция (Дизель-генератор) Vltg V920 (АД-920С-T400-1РВ)
Мощность, кВт: 912
Вид топлива: дизельное
Марка двигателя: Volvo Penta
Модель двигателя: TAD 1642GE
Количество фаз: 3
Частота вращения, об/мин: 1500
Выходное напряжение, В: 400
Модель генераторной установки Vltg V920 (АД-920С-T400-1РВ) (2 - АД-460С-Т400-1РВ)
Номинальная мощность (длительная), кВт / кВА 912 / 1140
Максимальная часовая мощность, кВт / кВА 1008 / 1260
Количество фаз 3
Номинальное напряжение, В 400
Номинальная частота, Гц 50
Номинальный коэффициент мощности 0,8
Номинальный ток, А 1642
Частота вращения вала двигателя, мин-1 1500
Марка двигателя Volvo Penta
Модель двигателя 2 х TAD 1642GE
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров рядное
Рабочий объем, л 16,12
Степень сжатия 17,5
Регулятор частоты вращения электронный
Заправочные емкости, л:Система топливопитания 2 х 1000
Система охлаждения (радиатор и двигатель) 2 х 93
Система смазки 2 х 48
Расход топлива при 100 % нагрузки, л 218,2
Расход топлива при 75 % нагрузки, л 160,4
Расход топлива при 50 % нагрузки, л 107,4
Расход топлива при 25 % нагрузки, л 57,8
Удельный расход масла, % от расхода топлива 0,2
Габаритные размеры, мм длина x ширина x высота 2 х 3845 x 1200 x 2110
Масса сухого электроагрегата, кг 9 300
Ресурс до капитального ремонта, м.ч. 30 000
Стандартная комплектация:- дизельная электростанция АД-460С-Т400-1РВ - 2 шт.:
- дизельный двигатель Volvo Penta TAD 1642GE с турбонаддувом и стартером;
- синхронный силовой генератор Marelli MJB 355 SB4;
- базовая рама;
- система впуска с воздушным фильтром и подогревателем воздуха впускного коллектора;
- система газовыхлопа с выпускным патрубком, гибким компенсатором, низкошумным глушителем шума и щитком защиты выхлопного коллектора и турбокомпрессора;
- система топливопитания со встроенными топливным баком емкостью 1000 л. с предварительным топливным фильтром с датчиком воды и топливный фильтр с датчиком давления топлива;
- система охлаждения с блоком водяного радиатора с расширительным бачком и промежуточного охладителя надувочного воздуха типа "воздух-воздух", крыльчаткой вентилятора обратного тока с защитой и фильтром охлаждающей жидкости;
- система смазки со встроенным в двигатель жидкостно-масляным теплообменником, проточными и байпасным масляными фильтрами и шестеренчатым масляным насосом;
- система электрооборудования с генератором 80 А с датчиком зарядки и аккумуляторными батареями (6СТ-220А - 2шт);
- электронная система управления двигателя EMS с шинной коммуникацией CAN;
- заправка дгу смазочным маслом;
- заправка дгу охлаждающей жидкостью (антифриз);
- комплект эксплуатационной документации;
1-ая степень автоматизации ДГУ: на базе контроллера AGC фирмы Deif обеспечивает паралельную работу станций на общую нагрузку;
- зарядное устройство SMPS-245 для автоматической подзарядки аккумуляторных батарей от общей генераторной шины;
- электрический подогреватель охлаждающей жидкости ПОЖ от общей генераторной шины;
- комплект управляющих кабелей (витая пара).
2-ая степень автоматизации ДГУ: групповое резервирование сети
- щит управления ДГУ на базе контроллера AGC фирмы Deif обеспечивает синхронизацию электроагрегатов;
- зарядное устройство SMPS-245 для автоматической подзарядки аккумуляторных батарей от сети 220 В;
- электрический подогреватель охлаждающей жидкости ПОЖ от сети 220В;
- шкаф автоматического ввода резерва (АВР ШУЭ 2-920) с общей шиной, сетевым и шинным контакторами и мастер-контроллером AGC MAINS фирмы Deif;
- комплект управляющих кабелей (витая пара).
3-я степень автоматизации ДГУ: обеспечение не обслуживаемой работы ДГУ до 150 моточасов.
Дополнительно ко 2-ой степени автоматизации:
- система дозаправки топлива и масла.
Дополнительные опции:- предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости дизельный ПЖД-12Б;
- электрический подогреватель охлаждающей жидкости ПОЖ;
- предпусковой подогреватель Webasto;
- погодозащитный кожух;
- шумозащитный кожух (мини контейнер);
- блок-контейнер северного исполнения;
- двух- или трехосное шасси;
- система параллельной работы нескольких ДГУ между собой;
- система параллельной работы ДГУ с сетью;
- система дистанционного контроля или управления дизельной электростанцией в реальном времени.
Гарантия на ДГУ АД-920:Гарантийный срок на АД-920 составляет 18 месяцев с момента отгрузки или 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию или 2000 моточасов в зависимости, что наступит раньше.
При заключении договора на сервисное обслуживание дизельной электростанции гарантийный срок составляет 24 месяца с момента ввода в эксплуатацию или 4000 моточасов в зависимости, что наступит раньше.
Каждая станция проходит испытание на нагрузочном стенде, что гарантирует ее соответствие техническим требованиям.
Сервисные услуги:- Монтажные работы;
- Пуско-наладочные работы (ПНР);
- Шеф-монтажные работы;
- Обучение обслуживающего персонала Заказчика;
- Гарантийное и постгарантийное обслуживание*;
- Обеспечение ЗИП.
* Мы готовы взять на себя полное обслуживание дизельных электростанций Заказчика с полным обеспечением необходимых запасных частей и расходных материалов.
Соответствие стандартам:Дизельные электростанции АД-920 (АД-460) сертифицированы и соответствуют ГОСТ 13822-82.
< ...назад <