ПРОДАЖА НЕДВИЖИМОСТИ

Оборудование

  • Дизельные ЭС

  • Газотурбинные ЭС

  • Газопоршневые ЭС

  • Варианты размещения




    2017-07-19
    Изменение контактных данных.
    подробнее...



  • Дизельные электростанции на базе двигателей VOLVO

    < ...назад <


    Дизельная электростанция Vltg V200 (АД-200С-T400-1РВ)


    Дизельная электростанция (Дизель-генератор) Vltg V200 (АД-200С-T400-1РВ)

    Мощность, кВт: 200
    Вид топлива: дизельное
    Марка двигателя: Volvo Penta
    Модель двигателя: TAD 734GE
    Количество фаз: 3
    Частота вращения, об/мин: 1500
    Выходное напряжение, В: 400

    Модель генераторной установки Vltg V200 (АД-200С-T400-1РВ)
    Номинальная мощность (длительная), кВт / кВА 200 / 250
    Максимальная часовая мощность, кВт / кВА 220 / 275
    Количество фаз 3
    Номинальное напряжение, В 400
    Номинальная частота, Гц 50
    Номинальный коэффициент мощности 0,8
    Номинальный ток, А 360
    Частота вращения вала двигателя, мин-1 1500
    Марка двигателя Volvo Penta
    Модель двигателя TAD 734GE
    Количество цилиндров 6
    Расположение цилиндров рядное
    Рабочий объем, л 7,15
    Степень сжатия 17
    Регулятор частоты вращения электронный

    Заправочные емкости, л:
    Система топливопитания 400
    Система охлаждения (радиатор и двигатель) 32
    Система смазки 29
    Расход топлива при 100 % нагрузки, л 48,6
    Расход топлива при 75 % нагрузки, л 38,8
    Расход топлива при 50 % нагрузки, л 27,7
    Расход топлива при 25 % нагрузки, л 14,5
    Удельный расход масла, % от расхода топлива 0,1
    Габаритные размеры, мм длина x ширина x высота 2735 x 1130 x 1720
    Масса сухого электроагрегата, кг 2 500
    Ресурс до капитального ремонта, м.ч. 30 000

    Стандартная комплектация:
    - дизельный двигатель Volvo Penta TAD 734GE  с турбонаддувом и стартером;
    - синхронный силовой генератор Marelli MJB 315 SA4;
    - базовая рама;
    - система впуска с воздушным фильтром и подогревателем воздуха впускного коллектора;
    - система газовыхлопа с выпускным патрубком, гибким компенсатором, промышленным глушителем шума и щитком защиты выхлопного коллектора и турбокомпрессора;
    - система топливопитания со встроенными топливным баком емкостью 400 л. с предварительным топливным фильтром с датчиком воды и топливный фильтр с датчиком давления топлива;
    - система охлаждения с блоком водяного радиатора с расширительным бачком и промежуточного охладителя надувочного воздуха типа "воздух-воздух", крыльчаткой вентилятора обратного тока с защитой и фильтром охлаждающей жидкости;
    - система смазки со встроенным в двигатель жидкостно-масляным теплообменником, проточными и байпасным масляными фильтрами и шестеренчатым масляным насосом;
    - система электрооборудования с генератором 80 А с датчиком зарядки и аккумуляторными батареями;
    - электронная система управления двигателя EMS с шинной коммуникацией CAN;
    - заправка дгу смазочным маслом;
    - заправка дгу охлаждающей жидкостью (антифриз);
    - комплект эксплуатационной документации;

    1-ая степень автоматизации ДГУ: на базе контроллера GС-1F фирмы Deif обеспечивает ручное управление;
    2-ая степень автоматизации ДГУ: автоматическое резервирование сети
    - щит управления ДГУ на базе контроллера GС-1F AMF фирмы Deif обеспечивает автоматическое резервирование сети;
    - зарядное устройство SMPS-245 для автоматической подзарядки аккумуляторных батарей от сети 220 В;
    - электрический подогреватель охлаждающей жидкости ПОЖ от сети 220В.
    3-я степень автоматизации ДГУ: обеспечение не обслуживаемой работы ДГУ до 150 моточасов.
    Дополнительно ко 2-ой степени автоматизации:
    - система дозаправки топлива и масла.

    Дополнительные опции:
    - предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости дизельный ПЖД-12Б;
    - электрический подогреватель охлаждающей жидкости ПОЖ;
    - предпусковой подогреватель Webasto;
    - погодозащитный кожух;
    - шумозащитный кожух (мини контейнер);
    - блок-контейнер северного исполнения;
    - двух- или трехосное шасси;
    - система параллельной работы нескольких ДГУ между собой;
    - система параллельной работы ДГУ с сетью;
    - система дистанционного контроля или управления дизельной электростанцией в реальном времени.

    Гарантия на ДГУ АД-200:
    Гарантийный срок на АД-200 составляет 18 месяцев с момента отгрузки или 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию или 2000 моточасов в зависимости, что наступит раньше.
    При заключении договора на сервисное обслуживание дизельной электростанции гарантийный срок составляет 24 месяца с момента ввода в эксплуатацию или 4000 моточасов в зависимости, что наступит раньше.
    Каждая станция проходит испытание на нагрузочном стенде, что гарантирует ее соответствие техническим требованиям.

    Сервисные услуги:
    - Монтажные работы;
    - Пуско-наладочные работы (ПНР);
    - Шеф-монтажные работы;
    - Обучение обслуживающего персонала Заказчика;
    - Гарантийное и постгарантийное обслуживание*;
    - Обеспечение ЗИП.
    * Мы готовы взять на себя полное обслуживание дизельных электростанций Заказчика с полным обеспечением необходимых запасных частей и расходных материалов.

    Соответствие стандартам:
    Дизельные электростанции АД-200 сертифицированы и соответствуют ГОСТ 13822-82.
     
    Возможные названия АД-200:
    Так как не существует обязательного ГОСТа регламентирующего единую систему обозначения дизельных электростанций, возможны различные наименования необходимой Вам электростанции: АД-200, АД-200С, АДА-200, АДП-200, АДС-200, АСДА-200, ДГ-200, ДГА-200, ДГУ-200, ДУЭ-200, ДЭС-200, ПЭС-200, ЭД-200
    Всем этим запросам соответствуют дизельные электростанции АД-200С-Т400-1РЯ или АД-200С-Т400-1РВ нашего производства.

    < ...назад <

    2009- © Дизайн сайтов в Новосибирске - Интернет Перспектива