ПРОДАЖА НЕДВИЖИМОСТИ

Оборудование

  • Дизельные ЭС

  • Газотурбинные ЭС

  • Газопоршневые ЭС

  • Варианты размещения




    2017-07-19
    Изменение контактных данных.
    подробнее...



  • Дизельные электростанции на базе двигателей VOLVO

    < ...назад <


    Дизельная электростанция Vltg V1000 (АД-1000С-T400-1РВ)


    Дизельная электростанция (Дизель-генератор) Vltg V1000 (АД-1000С-T400-1РВ)

    Мощность, кВт: 1000
    Вид топлива: дизельное
    Марка двигателя: Volvo Penta
    Модель двигателя: TWD 1643GE
    Количество фаз: 3
    Частота вращения, об/мин: 1500
    Выходное напряжение, В: 400

    Модель генераторной установки Vltg V1000 (АД-1000С-Т400-1РВ) (2 - АД-500С-Т400-1РВ)
    Номинальная мощность (длительная), кВт / кВА 1000 / 1250
    Максимальная часовая мощность, кВт / кВА 1100 / 1375
    Количество фаз 3
    Номинальное напряжение, В 400
    Номинальная частота, Гц 50
    Номинальный коэффициент мощности 0,8
    Номинальный ток, А 1800
    Частота вращения вала двигателя, мин-1 1500
    Марка двигателя Volvo Penta
    Модель двигателя 2 х TWD 1643GE
    Количество цилиндров 6
    Расположение цилиндров рядное
    Рабочий объем, л 16,12
    Степень сжатия 16,5
    Регулятор частоты вращения электронный

    Заправочные емкости, л:
    Система топливопитания 2 х 1200
    Система охлаждения (радиатор и двигатель) 2 х 128
    Система смазки 2 х 48
    Расход топлива при 100 % нагрузки, л 237
    Расход топлива при 75 % нагрузки, л 175
    Расход топлива при 50 % нагрузки, л 116,6
    Расход топлива при 25 % нагрузки, л 64
    Удельный расход масла, % от расхода топлива 0,1
    Габаритные размеры, мм длина x ширина x высота 2 х 3725 x 1400 x 2210
    Масса сухого электроагрегата, кг 10 300
    Ресурс до капитального ремонта, м.ч. 30 000

    Стандартная комплектация:
    - дизельная электростанция АД-500С-Т400-1РВ - 2 шт.:
    - дизельный двигатель Volvo Penta TWD 1643GE  с турбонаддувом и стартером;
    - синхронный силовой генератор Marelli MJB 355 MA4;
    - базовая рама;
    - система впуска с воздушным фильтром и подогревателем воздуха впускного коллектора;
    - система газовыхлопа с выпускным патрубком, гибким компенсатором, низкошумным глушителем шума и щитком защиты выхлопного коллектора и турбокомпрессора;
    - система топливопитания со встроенными топливным баком емкостью 1200 л. с предварительным топливным фильтром с датчиком воды и топливный фильтр с датчиком давления топлива;
    - система охлаждения с блоком водяного радиатора с расширительным бачком и промежуточного охладителя надувочного воздуха типа "воздух-воздух", крыльчаткой вентилятора обратного тока с защитой и фильтром охлаждающей жидкости;
    - система смазки со встроенным в двигатель жидкостно-масляным теплообменником, проточными и байпасным масляными фильтрами и шестеренчатым масляным насосом;
    - система электрооборудования с генератором 80 А с датчиком зарядки и аккумуляторными батареями (6СТ-220А - 2шт);
    - электронная система управления двигателя EMS с шинной коммуникацией CAN;
    - заправка дгу смазочным маслом;
    - заправка дгу охлаждающей жидкостью (антифриз);
    - комплект эксплуатационной документации;

    1-ая степень автоматизации ДГУ: на базе контроллера AGC фирмы Deif обеспечивает паралельную работу станций на общую нагрузку;
    - зарядное устройство SMPS-245 для автоматической подзарядки аккумуляторных батарей от общей генераторной шины;
    - электрический подогреватель охлаждающей жидкости ПОЖ от общей генераторной шины;
    - комплект управляющих кабелей (витая пара).
    2-ая степень автоматизации ДГУ: групповое резервирование сети
    - щит управления ДГУ на базе контроллера AGC фирмы Deif обеспечивает синхронизацию электроагрегатов;
    - зарядное устройство SMPS-245 для автоматической подзарядки аккумуляторных батарей от сети 220 В;
    - электрический подогреватель охлаждающей жидкости ПОЖ от сети 220В;
    - шкаф автоматического ввода резерва (АВР ШУЭ 2-1000) с общей шиной, сетевым и шинным контакторами и мастер-контроллером AGC MAINS фирмы Deif;
    - комплект управляющих кабелей (витая пара).
    3-я степень автоматизации ДГУ: обеспечение не обслуживаемой работы ДГУ до 150 моточасов.
    Дополнительно ко 2-ой степени автоматизации:
    - система дозаправки топлива и масла.

    Дополнительные опции:
    - предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости дизельный ПЖД-12Б;
    - электрический подогреватель охлаждающей жидкости ПОЖ;
    - предпусковой подогреватель Webasto;
    - погодозащитный кожух;
    - шумозащитный кожух (мини контейнер);
    - блок-контейнер северного исполнения;
    - двух- или трехосное шасси;
    - система параллельной работы нескольких ДГУ между собой;
    - система параллельной работы ДГУ с сетью;
    - система дистанционного контроля или управления дизельной электростанцией в реальном времени.

    Гарантия на ДГУ АД-1000:
    Гарантийный срок на АД-1000 (АД-500) составляет 18 месяцев с момента отгрузки или 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию или 2000 моточасов в зависимости, что наступит раньше.
    При заключении договора на сервисное обслуживание дизельной электростанции гарантийный срок составляет 24 месяца с момента ввода в эксплуатацию или 4000 моточасов в зависимости, что наступит раньше.
    Каждая станция проходит испытание на нагрузочном стенде, что гарантирует ее соответствие техническим требованиям.

    Сервисные услуги:
    - Монтажные работы;
    - Пуско-наладочные работы (ПНР);
    - Шеф-монтажные работы;
    - Обучение обслуживающего персонала Заказчика;
    - Гарантийное и постгарантийное обслуживание*;
    - Обеспечение ЗИП.
    * Мы готовы взять на себя полное обслуживание дизельных электростанций Заказчика с полным обеспечением необходимых запасных частей и расходных материалов.

    Соответствие стандартам:
    Дизельные электростанции АД-1000 (АД-500) сертифицированы и соответствуют ГОСТ 13822-82.

    < ...назад <

    2009- © Дизайн сайтов в Новосибирске - Интернет Перспектива