ПРОДАЖА НЕДВИЖИМОСТИ

Оборудование

  • Дизельные ЭС

  • Газотурбинные ЭС

  • Газопоршневые ЭС

  • Варианты размещения




    2017-07-19
    Изменение контактных данных.
    подробнее...



  • Дизельные электростанции на базе двигателей VOLVO

    < ...назад <


    Дизельная электростанция Vltg V300 (АД-300С-T400-1РВ)


    Дизельная электростанция (Дизель-генератор) Vltg V300 (АД-300С-T400-1РВ)

    Мощность, кВт: 300
    Вид топлива: дизельное
    Марка двигателя: Volvo Penta
    Модель двигателя: TAD 1241GE
    Количество фаз: 3
    Частота вращения, об/мин: 1500
    Выходное напряжение, В: 400
    Модель генераторной установки Vltg V300 (АД-300С-T400-1РВ)
    Номинальная мощность (длительная), кВт / кВА 300 / 375
    Максимальная часовая мощность, кВт / кВА 329 / 412
    Количество фаз 3
    Номинальное напряжение, В 400
    Номинальная частота, Гц 50
    Номинальный коэффициент мощности 0,8
    Номинальный ток, А 540
    Частота вращения вала двигателя, мин-1 1500
    Марка двигателя Volvo Penta
    Модель двигателя TAD 1241GE
    Количество цилиндров 6
    Расположение цилиндров рядное
    Рабочий объем, л 12,13
    Степень сжатия 17,5
    Регулятор частоты вращения электронный

    Заправочные емкости, л:
    Система топливопитания 600
    Система охлаждения (радиатор и двигатель) 44
    Система смазки 35
    Расход топлива при 100 % нагрузки, л 70,7
    Расход топлива при 75 % нагрузки, л 53,0
    Расход топлива при 50 % нагрузки, л 36,1
    Расход топлива при 25 % нагрузки, л 19,7
    Удельный расход масла, % от расхода топлива 0,11
    Габаритные размеры, мм длина x ширина x высота 3350 x 1108 x 1870
    Масса сухого электроагрегата, кг 3 300
    Ресурс до капитального ремонта, м.ч. 30 000

    Стандартная комплектация:
    - дизельный двигатель Volvo Penta TAD 1241GE  с турбонаддувом и стартером;
    - синхронный силовой генератор Marelli MJB 315 MA4;
    - базовая рама;
    - система впуска с воздушным фильтром и подогревателем воздуха впускного коллектора;
    - система газовыхлопа с выпускным патрубком, гибким компенсатором, низкошумным глушителем шума и щитком защиты выхлопного коллектора и турбокомпрессора;
    - система топливопитания со встроенными топливным баком емкостью 600 л. с предварительным топливным фильтром с датчиком воды и топливный фильтр с датчиком давления топлива;
    - система охлаждения с блоком водяного радиатора с расширительным бачком и промежуточного охладителя надувочного воздуха типа "воздух-воздух", крыльчаткой вентилятора обратного тока с защитой и фильтром охлаждающей жидкости;
    - система смазки со встроенным в двигатель жидкостно-масляным теплообменником, проточными и байпасным масляными фильтрами и шестеренчатым масляным насосом;
    - система электрооборудования с генератором 60 А с датчиком зарядки и аккумуляторными батареями (6СТ-140А - 2шт);
    - электронная система управления двигателя EMS с шинной коммуникацией CAN;
    - заправка дгу смазочным маслом;
    - заправка дгу охлаждающей жидкостью (антифриз);
    - комплект эксплуатационной документации;

    1-ая степень автоматизации ДГУ: на базе контроллера GС-1F фирмы Deif обеспечивает ручное управление;
    2-ая степень автоматизации ДГУ: автоматическое резервирование сети
    - щит управления ДГУ на базе контроллера GС-1F AMF фирмы Deif обеспечивает автоматическое резервирование сети;
    - зарядное устройство SMPS-245 для автоматической подзарядки аккумуляторных батарей от сети 220 В;
    - электрический подогреватель охлаждающей жидкости ПОЖ от сети 220В.
    3-я степень автоматизации ДГУ: обеспечение не обслуживаемой работы ДГУ до 150 моточасов.
    Дополнительно ко 2-ой степени автоматизации:
    - система дозаправки топлива и масла.

    Дополнительные опции:
    - предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости дизельный ПЖД-12Б;
    - электрический подогреватель охлаждающей жидкости ПОЖ;
    - предпусковой подогреватель Webasto;
    - погодозащитный кожух;
    - шумозащитный кожух (мини контейнер);
    - блок-контейнер северного исполнения;
    - двух- или трехосное шасси;
    - система параллельной работы нескольких ДГУ между собой;
    - система параллельной работы ДГУ с сетью;
    - система дистанционного контроля или управления дизельной электростанцией в реальном времени.

    Гарантия на ДГУ АД-300:
    Гарантийный срок на АД-300 составляет 18 месяцев с момента отгрузки или 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию или 2000 моточасов в зависимости, что наступит раньше.
    При заключении договора на сервисное обслуживание дизельной электростанции гарантийный срок составляет 24 месяца с момента ввода в эксплуатацию или 4000 моточасов в зависимости, что наступит раньше.
    Каждая станция проходит испытание на нагрузочном стенде, что гарантирует ее соответствие техническим требованиям.

    Сервисные услуги:
    - Монтажные работы;
    - Пуско-наладочные работы (ПНР);
    - Шеф-монтажные работы;
    - Обучение обслуживающего персонала Заказчика;
    - Гарантийное и постгарантийное обслуживание*;
    - Обеспечение ЗИП.
    * Мы готовы взять на себя полное обслуживание дизельных электростанций Заказчика с полным обеспечением необходимых запасных частей и расходных материалов.

    Соответствие стандартам:
    Дизельные электростанции АД-300 сертифицированы и соответствуют ГОСТ 13822-82.
     
    Возможные названия АД-300:
    Так как не существует обязательного ГОСТа регламентирующего единую систему обозначения дизельных электростанций, возможны различные наименования необходимой Вам электростанции: АД-300, АД-300С, АДА-300, АДП-300, АДС-300, АСДА-300, ДГ-300, ДГА-300, ДГУ-300, ДУЭ-300, ДЭС-300, ПЭС-300, ЭД-300
    Всем этим запросам соответствуют дизельные электростанции АД-300С-Т400-1РТ или АД-300С-Т400-1РВ нашего производства.

    < ...назад <

    2009- © Дизайн сайтов в Новосибирске - Интернет Перспектива